Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово) Карта
Часы работы: Понедельник-Четверг, с 9.00 до 17.00 часов
Продажа Моторов:+7 (911) 920-63-40
Лодочные моторы, Озон :+7 (921) 966-49-88
Запчасти:+7 (981) 121-46-93
Сервис:+7 (981) 127-06-95
Домашняя страница / Генераторы Honda / Honda EU 70iS RGT
Генератор EU 70is - самый мощный инверторный однофазный генератор Honda c уникальной системой электронного впрыска топлива. Применяется в качестве аварийного источника тока в небольших коттеджах, бортового источника питания мобильных лабораторий и телекоммуникационных станций, организации мероприятий.
Стоимость: ⓘ |
---|
469.900 руб. |
Особенности: |
---|
Благодаря использованию технологии Sine-Wave для обеспечения бесперебойного и качественного электропитания модель EU70is надежно питает электричеством чувствительное к частоте и напряжению оборудование, такое как компьютеры и коммуникационное оборудование, а также идеально выполняет функцию источника резервного питания домашних хозяйств.
Высокая мощность - Максимальная мощность генератора достигает 7,0 кВА благодаря применению новых более мощных магнитов генератора, нового инвертора с меньшими потерями, системы электронного впрыска топлива, корректировке угла опережения зажигания.
Новейшие технологии Honda - Современная система впрыска топлива позволяет устройству работать непрерывно до 18 часов (в зависимости от нагрузки).
I-Monitor™ предоставляет на LCD экране информацию о показателях работы и самодиагностики (индикаторы, оповещающие о перегрузке, количестве отработанных часов (для проведения ТО), показателях отдаваемой энергии и проч.)
Система EcoThrottle (система управления дроссельной заслонкой) автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу. Генератор расходует количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора.
В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.
Циклоконверторная и инверторная технологии Honda - История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов. Инверторная технология от HONDA обеспечивает ток практически идеальной синусоидальной формы. Оснащенный встроенным микропроцессором, генератор EU 70i гарантирует выходной ток с качеством не хуже чем в обычной розетке городской квартиры. Вы можете совершенно спокойно подключать самые чувствительные приборы без опасений каких либо сбоев в их работе. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.
Система электронного впрыска топлива (Fuel Injection) - Благодаря использованию системы электронного впрыска отсутствуют топливный кран и воздушная заслонка. Использование системы электронного впрыска топлива позволило значительно улучшить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов. При этом продолжительность автономной работы является одной из лучших в классе и при 50% нагрузке превышает 12 часов.
Легкое управление - Запуск генератора EU70i осуществляется электростартером (с ключом). Электростартер позволяет без промедлений начать работу с генератором. Электростартер - это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия. Также в качестве резервного, предусмотрен ручной запуск двигателя генератора.
Простое техническое обслуживание - Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.
Характеристики | |
---|---|
Двигатель (тип/объем, см³) | GX 390 / 389 |
Максимальные обороты двигателя | 3600 |
Емкость топливного бака, л | 19,2 |
Продолжительность работы, ч | 6,5 под нагрузкой |
Тип охлаждения двигателя | принудительное воздушное |
Тип стартера | ручной и электростартер |
Рабочие характеристики | |
Номинальная мощность (400 / 230В), кВа | 5,5 |
Макс. мощность (400 / 230В), кВа | 7 |
Номинальное напряжение, В | 230 |
Частота, Гц | 50 |
Сила тока перегрузки, А | 23,9 |
Уровень звуковой мощности, дБ(А) | 76 |
Уровень звукового давления, дБ(А) | 90 |
Регулирование напряжения | инвертор |
Розетки | 2 штепсельная с защитой |
Масса и размеры | |
Сухой вес, кг | 118,1 |
Размеры (Д х Ш х В), мм | 848 (1198 с разложенными рукоятками) х 700 х 721 |
для использования карты кликните по ней